вторник, 8 декабря 2015 г.

Мое сердце / my heart

Добрый вечер!
Я уже второй день как пчелка) Вот только семейка у нас сопливчиков))) Теперь парим ноги все вместе) У Мыши это вызывает столько радости и эмоций, что даже самим нравится.
А пришла я к вам с очень романтишной открыточкой. Бывает же так - сел и все само сложилось, да еще так удачно) Она поселилась у новой хозяйки, а я еще балдею от нее. 
Как не удивительно, к ней моя любовь не прошла на утро и даже через день!
Думаю, вы уже догадались, что творилась она с нежной бумаги от Фабрики Декора, плюс гипсовое сердечко и парочка цветочков - вот и она.

А теперь много-много фото)
Спасибки, что заглянули, оставили теплое словечко)
Пусть вам присниться фиолетово-звездный сон!

***
Задание - скетч

(бумага "Старинный романс" и грунт)

5 комментариев:

  1. Восхитительная нежность! и хватит уже сопливить, скорее поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я пости поправилась, а вот муж... пока думает) Все будет хорошо)

      Удалить
  2. Открыточка - французский шик и сама элегантность! необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо) Я и не подумала о французском, а ты написала - точно)

      Удалить
  3. О, какая же красота! Я и не представляла, что из этого листа можно сделать такую нежность! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить