среда, 3 мая 2017 г.

Свобода.../ Freedom...

Привет, мои дорогие!
Я вот успела побывать в отпуске-путешествии) Кто со мной в инста, заметили😉. 
Были мы и в сказочной Праге, и в грандиозной Вене. Первый раз брали с собой Мышку. Она у нас трусиха)))) Так боялась лететь на самолете, а потом выдала: "Мама, я же не знала, что это так весело!". Ох, уж эти детки)))) А когда, мы хотели заставить ее что-то делать, она мигом выдавала, что она в отпуске))))) .
Короче говоря, отдохнули не плохо. Перевели дух, вчера вернулись и сегодня уже все в трудах, на работах. 
Вот перед поездкой, мне катастрофически не хватало воздуха. Хотелось по ныть и ничего не делать. У меня такое бывает.... не переношу я долгого однообразия. Мне бы хоть на денек в дорогу, в другой город, что нибудь да изменить).
Вот,  наверное, об этом у меня и сложилась открытка. Хотелось ветра в волосах! Хотелось дышать полной грудью!)

Декора в принципе не много (как я люблю) - чипики, кружево, вырезалки и цветочек со шнурочком.
Не надоедаю, просто показываю, многофото).


Вот, глубоко вдохнула - выдохнула и снова полна энергией)
Хотя по правде, я обожаю возвращаться домой! Люблю дорогу назад, она полна предвкушения и ожидания. А еще, это как в моем любимом фильме "В бой идут одни старики":

"ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: Как же вы не заметили? Мы же сегодня над моей Украиной дрались…
АЛЯБЬЕВ: А как тут заметишь? Те же поля, дороги, села…
ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: Э, нет! А воздух? Другой. А небо — голубее. И земля зеленее!"
Именно так и у меня! Каждый раз)
Хорошего вам дня!!! Осталось чуть-чуть продержатся и выходные)))).

***
Галерея
(Штамп-надпись- Поздравляю от любимого Скрапштампинга)

Доска вдохновения.
(Чудесная доска! Ох уж эти перышки и ловцы снов - влюбляют!)
 
(У меня есть тканевое кружево, чипик и вырезные цветочки)

8 комментариев:

  1. Очаровательная открытка, очень легкая и воздушная!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот все что ты описала я и почувствовала в твоей необыкновенной открытке! Рассматривала и заряжалась этой энергией свободы и ощущением легкости!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.... чувствуется с душой, с энергией с ветром......)))Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как красиво...Я даже слышу как поют птицы в лесу и шумит трава!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне нравятся открытки с ловцами снов! От них так и веет свободой, небом! Замечательная открыnка! Спасибо от ЧБ PAperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. и я вот люблю когда не перегружено! здорово! Спасибо от Polka Dot

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная открытка получилась, нежная и многодетальная!Спасибо от PolkaDot!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. По-настоящему душевная открытка :) спасибо от Polkadot :)

    ОтветитьУдалить